Добавить в библиотеку

RU RU CN DE EN ES FR JP PL KZ UA

Новости | Мероприятия | Скидки | Лицензирование | Центр противодействия кибермошенничеству | Клиенты | О компании

Сервисные сообщения владельцам коммерческих лицензий

В стандарт обслуживания пользователей Dr.Web входят сервисные сообщения, информирующие законного владельца лицензии о состоянии лицензии. Они отправляются на e-mail, на который зарегистрирован серийный номер Dr.Web, и дублируются в сервисе «Сообщения» личного кабинета «Мой Dr.Web». Чтобы получать сервисные сообщения на e-mail, оформите подписку в аккаунте на сайте. Если у вас нет аккаунта, его надо создать.

Сервисные сообщения пользователям Dr.Web Security Space и Антивируса Dr.Web
Сообщения отправляются по следующему графику.
Тип сообщения Дата отправки
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web Немедленно после регистрации серийного номера Dr.Web
О бесплатном использовании защиты для мобильных*
Приглашение создать аккаунт на сайте
Напоминания о продлении
  • За 30 дней до окончания действия лицензии;
  • В день окончания действия лицензии;
  • Через 20 и 40 дней после окончания действия лицензии.
О попытках пиратского использования лицензии Немедленно после фиксации попытки пиратского использования лицензии. Такие сообщения отправляются, если при работе с сервисами «Доктор Веб» (например, Мастером продлений) был указан неверный регистрационный e-mail.
О регистрации второго серийного номера и получении бонуса в 150 дней (только владельцам коробочных продуктов Dr.Web) Один раз в 2 месяца (до момента регистрации второго серийного номера)
О необходимости удаления заблокированной по причине продления или расширения лицензии в Менеджере лицензий Dr.Web.* За 30 дней до конца срока действия заблокированной лицензии.

*Кроме Dr.Web Mobile Security.

Сервисные сообщения пользователям бизнес-продуктов Dr.Web
Сообщения отправляются по следующему графику.
Тип сообщения Дата отправки
О покупке. В письме высылается серийный номер Dr.Web. Отправляется после оплаты лицензии пользователем.
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web Немедленно после регистрации серийного номера Dr.Web
Напоминания о продлении
  • За 60 и 30 дней до окончания действия лицензии;
  • В день окончания действия лицензии;
  • Через 20 и 40 дней после окончания действия лицензии.
О попытках пиратского использования лицензии Немедленно после фиксации попытки пиратского использования лицензии. Такие сообщения отправляются, если при работе с сервисами «Доктор Веб» (например, Мастером продлений) был указан неверный регистрационный e-mail.
Сервисные почтовые сообщения подписчикам услуги «Антивирус Dr.Web»
  • Важные события, связанные с подпиской на услугу и с работой Dr.Web на защищаемом устройстве, сопровождаются отправкой пользователю сообщений по электронной почте.
  • От пользователя не требуется оформлять подписку на сервисные сообщения (далее СС) — они, как и СС для других продуктов, входят в стандарт обслуживания клиентов и включены по умолчанию.
  • СС отправляются на адрес, указанный в разделе Личные данные в Профиле, и хранятся в ЦУП — Профиль — Сообщения в течение жизни аккаунта пользователя в ЦУП.
  • Язык сообщения соответствует языку, установленному в ЦУП — Профиль — Настройки.
  • Существует несколько групп СС.
  • Пользователь может отказаться от подписки на ту или иную группу СС (кроме сообщений поставщика) в ЦУП — Профиль — Настройки, в области Настройки сообщений.

Группы сообщений

  1. Баланс счета
    Сообщения о поступлениях денег от клиента (пополнении счета), списаниях (исчерпании баланса) и счетах на оплату услуги.
  2. Состояние подписки
    Сообщения о заказах в интернет-магазине, напоминания о скором истечении срока подписки, о ее автопродлении, об отсутствии установленного Dr.Web (т. е. об отсутствии защиты), о каждом действии пользователя с подпиской и т. п.
  3. Действия с учетной записью
    Сообщения о входе в ЦУП и выходе из него, о попытках входа с недоверенного IP, о блокировке доступа пользователя к ЦУП и т. д.
  4. Сообщения поставщика
    Средства услуги «Антивирус Dr.Web» позволяют ее поставщикам отправлять сообщения подписчикам. Поставщики могут писать клиентам по вопросам оплаты, выставленных счетов и другим финансовым вопросам. Поставщики, которые оказывают клиентам расширенные услуги информационной безопасности, могут писать и по другим вопросам. Отказ от подписки на сообщения этой группы невозможен.
  5. Новостные дайджесты «Доктор Веб»
    Новости компании за неделю, которые рассылаются по вторникам или средам в виде заголовков и ссылок на соответствующие информационные сообщения на сайте drweb.ru.